Поддержка клиентов

FAQ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

После покупки не отображаются пресеты
  1. Перезагрузите страницу
  2. Если кнопка для скачивания пресетов не появилась, проверьте вашу почту: не забудьте проверить папку спам и ‎«промоакции»‎
Как установить пресеты?
Случайно удалила/потеряла пресеты, что делать?
  1. Не волнуйтесь
  2. Напишите нам в поддержку и укажите свой номер заказа (его можно найти в вашем email указанном при покупке) и мы заново вышлем ваши пресеты:)
Оплата и процесс передачи данных

ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ .

Выбор оплаты товара с помощью банковской карты происходит автоматически и является единственным способом оплаты.

Выбор оплаты товара с помощью банковской карты происходит автоматически и является единственным способом оплаты.

Выбор оплаты товара с помощью банковской карты происходит автоматически и является единственным способом оплаты.

Подробная инструкция описана здесь

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International
  • MasterCard World Wide
  • Карты МИР

ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ НОМЕРА ТЕЛЕФОНА (ТОЛЬКО РФ)

ОПЛАТА С ПОМОЩЬЮ КОШЕЛЬКА ЯНДЕКС ДЕНЕГ.

Возврат

1 — Товары приобретаемые на данном сайте являются нематериальными, а значит их нельзя вернуть физически, поэтому приобретаемый цифровой товар не подлежит возврату.
2 — Причиной для возврата средств, затраченных при приобретении товара может служить неустранимая проблема в работе этого товара, либо несоответствие заявленного функционала действующему.
3 — Если покупатель цифрового товара заявляет о его неработоспособности, то служба поддержки может потребовать убедиться в этом, запросив удаленный доступ к компьютеру, на котором произведена установка приобретенного цифрового товара.

ЧТО-ТО НЕ РАБОТАЕТ?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, МЫ ПОМОЖЕМ

Contact Us

Адрес офиса: Москва, Пресненская набережная 2, офис 342

Начните вводить чтобы увидеть результаты.
Корзина